Программирование на Ассемблере

       

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1.  Зубков С.М. Assembler. Для Dos, Windows и  Unix. - М.: ДМК. 1999. 640 с.

2.  Юров В.И. “Ассемблер: Учебный курс”. Питер, 1998

3.  Рихтер Джефри. «Профессиональное программирование для Windows 2000, NT», Питер, 2000

4.  Качко Е.Г. Программирование на ассемблере. Харьков, ХТУРЭ, 1997

5.  Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе по курсу «Системное программирование», // Качко Е.Г., Белецкий Е.В., Мельникова Р.В. Харьков, ХТУРЭ, 1998.

[1]

Настоятельно рекомендуем использовать этот принцип для программ собственной разработки.

[2]

Это плохой стиль написания программы, но он здесь использован для демонстрации команды условного перехода

[3]

Точнее, автору не известны эти обозначения

[4]

Уточнение адреса для страничного  режима в данном курсе не рассматривается



[5]

Не огорчайтесь, если материал этого раздела для Вас не совсем понятен. Постепенно вы научитесь правильно использовать все способы адресации

[6]

Вычисление остатка от деления

[7]

Обычные знаки типа <, > не используются, т.к. зарезирвированы для применения в макросах

[8]

Предполагается, что цифры числа задаются в памяти, начиная с младших цифр, т.е. чем младше цифра, тем меньше ее адрес

[9]

Для решения этой задачи можно использовать формулу суммы арифметической прогрессии. Цикл используется для демонстрации методики применения циклов

[10]

Задаются адреса первых обрабатываемых элементов

[11]

ПОЭ – первый обрабатываемый элемент массива

[12]

Формула может быть доказана методом математической индукции.

[13]

Вычислите, в каком году возникнет «проблема 2000 года!»

[14]

Вызов может быть прямой и косвенный. При прямом вызове задается имя процедуры, при косвенном - адрес с адресом процедуры.

[15]

Для С++ Builder метка может быть записана внутри ассемблерного кода

[16]

Оптимизационные способности современных компиляторов настолько высоки, что не имеет смысла применять регистровые переменные

[17]

Здесь и далее в таблице многоточию соответствуют первые буквы типов параметров в порядке их следования в заголовке

[18]

Функции заданы для однобайтной кодировки символов.

[19]

Все функции WINDOWS API, которые возвращают значения типа BOOL, устанавливают его равным TRUE при благополучном завершении функции и FALSE в случае ошибки

[20]

Это ограничение снято для PENTIUM III.

[21]

Если операционная система не восстанавливает этот бит при переключении задач, рекомендуется выполнять переключение сразу после исполнения участка кода с MMX.



Содержание раздела